Создание единого образовательного пространства, формирующего потребности у ребёнка в жизненном самоопределении, основанном на ценностных ориентациях, адаптивные и адаптирующие способности, позволяющие ему стать самодостаточной, социально-активной и инициативной личностью.
ЗАДАЧИ:
вооружение растущего человека средствами самореализации через овладение различными социально-значимыми ролевыми моделями;
культивирование положительных социально-значимых традиций через возрождение и укрепление межвозрастных и межпоколенческих связей;
координация воспитательных воздействий со всеми социальными, культурно и образовательно-досуговыми учреждениями микрорайона, района, города;
выявление социальных, психологических, педагогических, биологических и экологических причин и факторов, обуславливающих отклонения в развитии девиантного поведения подростков и коррекция отклоняющегося поведения путём развития самосознания через создание коррекционно-психологической службы;
создание благоприятного микроклимата в классных и общешкольном коллективах учащихся, а также гуманизация отношений между учителями, родителями и учащимися через организацию совместной продуктивной деятельности.