Порядок организации образовательного процесса

 

Порядок организации образовательного процесса

 Порядок организации образовательного процесса МБОУ "СОШ № 32 г. Челябинска"в 1 полугодии 2020-2021 учебного года

График прихода учащихся в школу (Приложение 1 - основное здание, Приложение 2 - филиал)

Закрепление учебных кабинетов за классами (Приложение 3 - основное здание, приложение 4 - филиал)

График приема пищи (Приложение 5 - основное здание, Приложение 6 - филиал)

Расписание звонков (основное здание, филиал)

Порядок_информирования_в_случае_выявления_признаков_инфекционных_заболеваний

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МБОУ «СОШ № 32 г. Челябинска»

 

I.    Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан:

·     с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (273 – ФЗ) 2020, 2019;

·     «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП3.1/2.4.3598 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16);

·     Письма Министерства образования и науки Челябинской области «О работе образовательных организаций в 1 полугодии 2020-2021 учебного года» от 17.08.2020 № 1202/8656.

1.2.Данный Порядок разработан в целях определения единых подходов к деятельности школы по организации учебно-воспитательного процесса, обеспечения усвоения учащимися содержания образовательных программ.

II.     Организация образовательного процесса (режим работы)

2.1. Проведение массовых мероприятий с участием различных трупп классов, а также массовых мероприятий с привлечением лиц иных организаций запрещается;

2.2. Лица, не связанные с организацией образовательного процесса, за исключением работ, связанных с устранением аварийных или неотложных работ, в школу не допускаются;

2.3. Организовать проведение ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание школы с обязательной термометрией с использованием бесконтактных термометров с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;

2.4. Обеспечить незамедлительное изолирование обучающихся, имеющих признаки инфекционных заболеваний (респираторных, кишечных, с повышенной температурой тела).

2.5. Организовать несколько входов в здание с целью недопущения скопления учащихся при входе, избегания скопления людей при утренней термометрии и минимизации контактов обучающихся, составить График прихода учащихся в школу (приложение 1 основное здание, приложение 2 филиал);

2.6. Информировать родителей обучающихся о необходимости предоставлять справку о состоянии здоровья обучающегося в случае пропуска учебного дня;

2.7. Усилить дезинфекционный режим (проведение уборок с использованием дезинфицирующих средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха, проветривание рекреаций и коридоров во время уроков, учебных кабинетов – во время перемен);

2.8. За каждым классом закрепить отдельный учебный кабинет (Приложение 3 основное здание, Приложение 4 филиал), в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования. Спланировать проведение уроков физической культуры на улице, при благоприятных погодных условий;

2.9. Организовать горячее питание для учащихся, в том числе бесплатное для учащихся 1-4 классов согласно Графика приема пищи (Приложение 5 основное здание, Приложение 6 филиал);

2.10.                   Посещение школы родителями (законными представителями) обучающихся с целью получения консультаций педагогов и администрации школы разрешить только по предварительной записи в приемные часы по телефону 253-85-94 (основное здание) 252-41-52 (филиал). Наличие средств индивидуальной защиты: маска, перчатки - обязательно.

 

ГРАФИК ПРИХОДА УЧАЩИХСЯ В ШКОЛУ

 

 

 

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ЗА КЛАССАМИ

 ОСНОВНОЕ  ЗДАНИЕ:

 

1 смена:

1А – 16 кабинет

1Б – 15 кабинет

1В – 29 кабинет

2А – 18 кабинет

2Б – 17 кабинет

2В – 5 кабинет

5А – 23 кабинет

5Б – 32 кабинет

5В – 34 кабинет

8А – 14 кабинет

8Б – 21 кабинет

8В – 33 кабинет

9А – 26 кабинет

9Б – 25 кабинет

9В – 30 кабинет

10А – 22 кабинет

       11А – 28 кабинет

2 смена:

3А – 29 кабинет

3Б – 16 кабинет

3В – 15 кабинет

4А – 5 кабинет

4Б – 17 кабинет

4В – 18 кабинет

6А – 30 кабинет

6Б – 21 кабинет

6В – 23 кабинет

7А – 31 кабинет

7Б – 25 кабинет

7В – 22 кабинет

 

 

Занятия по иностранному языку, технологии, изобразительному искусству, музыке, физической культуре проводятся в отдельных кабинетах. Физическая культура проводится на свежем воздухе в соответствии с требованиями, обозначенными в СанПиН от 29.12.2010 N 189 (ред. от 22.05.2019).

 

ГРАФИК ПРИЕМА ПИЩИ

ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ 1- 11 КЛАСС

 

1 смена

08.35-08.55 - 1 класс – 70 человек

09.25-09.45 - 2 класс – 88 человек

10.20-10-40  - 5 класс – 60 человек

                       8В класс – 16 человек (завтрак)

11.15-11.35 – 8АБ класс – 50 человек

                        10 класс – 15 человек

12.10-12.30 – 9 класс – 50 человека

                      11 класс – 15 человека

                      8В – 16 человек (обед)

 

2 смена

14.00-14.20 - 3 класс – 78 человек

14.35-14.55 - 4 класс – 86 человек

15.30-15.50 - 6 класс – 60 человек

16.25-16.50 – 7 класс – 50 человек

 

                                                                            РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ

 

1 смена

1 урок:   08.00-08.40

2 урок:   08.50-09.30

3 урок:   09.45-10.25 

4 урок:   10.40-11.20

5 урок:   11.35-12.15

6 урок:   12.25-12.55

7 урок:   13.05-13.45

2 смена

1 урок:   14.00-14.40

2 урок:   14.55-15.35

3 урок:   15.50-16.30

4 урок:   16.40-17.20

5 урок:   17.30-18.10


 



 

 

Дата последнего обновления страницы 01.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»