Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МБОУ  "СОШ №32 г.Челябинска"

 

Главная  Новости  Конкурсы/Акции/Фестивали/Проекты   Прием в 1 класс, 10 классГИА 2021    Памятки для детей и родителей           Удовлетворенность качеством образования  

 Госуслуги         Темп           PROнас                                       

Сведения об образовательной организации            Цифровая образовательная среда              Платформа Обратной Связи

 

Формы поддержки и сопровождения молодых специалистов

 

Формы поддержки и сопровождения молодых специалистов

Проблема профессионального становления личности приобретает все большую значимость. Работа с молодыми специалистами – одно из приоритетных направлений в деятельности любого образовательного учреждения. Наставничество - одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых учителей, способствующая повышению их профессиональной компетентности и закреплению в образовательном учреждении. Задача наставника - помочь начинающему педагогу реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.

Наибольшие трудности в адаптации и выработке собственной системы преподавания молодые специалисты, а так же учителя без педагогического опыта, испытывают на двух этапах своего профессионального развития: на предварительной стадии (1 год работы) и на стадии вхождения в профессию (2-3 года работы).

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители, коллеги ожидают от них профессионализма. И как показывает действительность и социально-педагогические исследования, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно, а чтобы этого не произошло, молодым учителям нужно целенаправленно помогать.

 

Формы методического сопровождения молодых педагогов:

-информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях: вебинары, конференции, конкурсы профессионального мастерства

-психолого-педагогическое сопровождение

-организация методической поддержки: консультирование, участие в работе творческих групп,семинары, педагогические советы, оперативные совещания

-создание организационных и методических условий для участия педагогов в различных мероприятиях: курсы повышения квалификации, конференции, районные методические объединения, круглые столы, семинары-практикумы, вебинары.

 

Куратор УВР: критерии оценивания, система контроля качества обученности, корпоративная культура

Куратов ВР: организация самоуправления в школе, классные часы, внеурочная работа, родительские собрания

Куратор НМР:ФГОС рабочая программа, проектная деятельность, олимпиады, профессиональные конкурсы, обмен опытом

Учитель-наставник: отбор учебного материала, составление сценария урока, нюансы предмета и преподавания

педагог-психолог: контакт с обучающимися, родителями, интегравия в коллектив

Социальный педагог: конфликтные ситуации

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"